О внесении изменений в постановление от 01.03.2018 №23 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области»


115 Кб
скачать

79 от 02.10.2018

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛОДУШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Николаевского муниципального района
Волгоградской области 

от 02.10.2018г. № 79

О внесении изменений в постановление от 01.03.2018 №23 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области»


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях совершенствования координации деятельности районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории района постановляю:
1. Внести изменения в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению 1.
2. Внести изменения в оперативную группу комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области и утвердить ее состав согласно приложению 2.
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

Глава Солодушинского
сельского поселения 

Е.В. Токарева 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Администрации Солодушинского

сельского поселения Николаевского

муниципального района Волгоградской области
от 02 октября 2018 г. № 79

 

СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района
(далее КЧС и ОПБ) 

п.п

Должность

Ф.И.О.

телефон

1.

 Председатель комиссии

Токарева Е.В.

 

89270670715

2.

Зам. председателя комиссии

Бровченко Н.С.

89377141846

 

3.

Начальник энергоснабжения и светомаскировки

Зоммер В.Ф.

 

5-21-24

 

4.

Начальник аварийно-технической службы

Самусев Н.И.

5-21-24

5.

Начальник медицинской службы объекта

Зоммер Е.Н.

5-21-19

6.

Начальник службы транспортного обеспечения

Бралиев К.К.

5-21-45

7.

Начальник службы охраны общественного порядка

Колпаков А.В.

6-10-09

8.

Председатель эвакуационной комиссии объекта

Щупкина О.В.

5-21-35

9.

Секретарь комиссии

Сивко С.И.

5-21-24

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Администрации Солодушинского

сельского поселения Николаевского муниципального

района Волгоградской области
от 02 октября 2018 года № 79

 

 

СОСТАВ
оперативной группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района
(далее КЧС и ОПБ) 

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

1.

Токарева Елена Викторовна

Глава Солодушинского сельского поселения

2.

Бровченко Наталья Сергеевна

Специалист 1 категории администрации Солодушинского сельского поселения

3.

Зоммер Елена Николаевна

  Медсестра, зав. ФАПом с. Солодушино

4.

Самусев Николай Иванович

Тракторист исполнитель обязанностей ответственного по пожарной безопасности администрации Солодушинского с/п

5.

Колпаков Александр Васильевич

Участковый уполномоченный полиции

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Администрации

Солодушинского сельского поселения

Николаевского муниципального района Волгоградской области
от 02 октября 2018 года № 79

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района
(далее по тексту – Положение)


1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Солодушинского__ сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее по тексту - Комиссия) является координационным органом Солодушинского сельского звена Николаевского района территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее Солодушинского сельского звена Николаевского района ТП РСЧС) в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Николаевского муниципального района.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы Солодушинского сельского поселения, руководствуясь настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области и заинте¬ресованными организациями и общественными объединениями.
1.4. Положение о Комиссии, ее составе и составе оперативной группы утверждаются постановлением администрации Солодушинского сельского поселения Николаевского муниципального района.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил Солодушинского сельского звена Николаевского района ТП РСЧС;
обеспечение согласованности действий организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения главе Солодушинского сельского поселения;
разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов администрации Солодушинского сельского поселения, иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безо¬пасности;
рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории Солодушинского сельского поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования Солодушинского сельского звена Николаевского района ТП РСЧС;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Солодушинского сельского поселения и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;
организует работу по подготовке предложений и аналитических мате¬риалов для главы Солодушинского сельского поселения по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасно¬сти и безопасности людей на вводных объектах.

3. Права Комиссии

3.1.Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей администрации Солодушинского сельского поселения, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей Администрации Николаевского муниципального района и администраций сельских поселений, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения ЧС силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, специалистов администрации поселения, заинтересованных организаций и общественных объединений, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии и определять полномочия и порядок работы этих групп.

4. Организация деятельности Комиссии

4.1. Председателем комиссии является глава Солодушинского сельского поселения, который несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов Комиссия может проводить внеочередные заседания.
Информация о внеочередном заседании доводится до сведения ее членов секретарем Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе Комиссии непосредственно без права замены, в случае отсутствия председателя Комиссии его замещает один из двух его заместителей.
4.4. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем.
Решения Комиссии доводятся до исполнителей выписками из протоколов заседаний Комиссии.
Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для администрации сельских поселений, организаций и предприятий района.

 

Дата создания материала: 27-10-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.